С 27 апреля 2020 года возобновляется подача документов на оказание государственной услуги по назначению и выплате компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования в электронном виде через Региональный портал государственных услуг (далее – РПЭУ).
Подать заявление и документы на выплату компенсации через РПЭУ родители могут на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), либо самостоятельно.
В данном случае потребуется доступ к личному кабинету на портале госуслуг, который дается при регистрации в единой системе идентификации и аутентификации. Регистрация должна иметь подтверждение, которое нужно получить в МФЦ. В случае отсутствия подтверждения регистрации, подача заявления в электронном виде будет невозможна.
Вне зависимости от способа подачи заявление сразу регистрируется в единой системе и получает уникальный номер. При этом происходит автоматическое информирование заявителя по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Подать заявление и документы на выплату компенсации может один из родителей, имеющий:
– трех и более несовершеннолетних детей;
– детей с ограниченными возможностями здоровья;
– детей из семьи, признанной малоимущей.
Документы, необходимые для выплаты компенсации:
1. заявление;
2. согласие на обработку персональных данных.
Копии документов:
3. паспорт заявителя (1 стр., прописка, дети);
4. договор с образовательным учреждением;
5. свидетельства о рождении всех детей;
6. реквизиты счета;
7. СНИЛС родителя и ребенка (если есть документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета родителя и ребенка, то предоставить копии этих документов);
8. справка о том, что семья относится к категории малоимущей (для малоимущих семей).
По вопросам можно обратиться в комитет образования Администрации Хвойнинского муниципального района по телефону 55-062 (Алексеева Ксения Александровна).