МСОКО

Муниципальная система оценки качества образования

Цель

Основной целью МСОКО является получение и предоставление потребителям информационных услуг МСОКО объективных данных о состоянии системы образования Хвойнинского муниципального округа, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа, и  выработка рекомендаций по совершенствованию механизмов управления образованием

Задачи

  • становление и развитие целостной системы оценки качества образования, включающей системы оценки качества образовательных результатов и качества образовательной деятельности;
  • формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;
  • разработка подходов к управлению качеством образования Хвойнинского муниципального округа;
  • участие в разработке единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
  • организационное, информационное и аналитическое обеспечение мониторинга системы образования Хвойнинского муниципального округа;
  • использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;
  • обеспечение заинтересованных пользователей надежной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательной организации, а также муниципальном уровне;
  • информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования Хвойнинского муниципального округа;
  • обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, образование, среднее профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование);
  • подготовка общественных экспертов, педагогических и руководящих работников образовательных организаций Хвойнинского муниципального округа и специалистов комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального округа, по вопросам оценки качества образования;
  • разработка рекомендаций для принятия управленческих решений по обеспечению гарантии качества и повышению качества образования в соответствии с перспективами экономического развития Хвойнинского муниципального округа.

Нормативная документация

ПРИКАЗ№ 242 от 30.12.2021 «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в Хвойнинском муниципальном округе»

Приказ (план повышения качества)

Общая характеристика образовательного комплекса Хвойнинского муниципального округа

Структура сферы образования района представлена следующим образом: в районе функционируют 6 школ с пятью филиалами (1298 учащихся) 1 дошкольной группой, и двумя структурными подразделениями; 3 детских сада с одним филиалом и 1 структурным подразделением (649 воспитанников); 2 учреждения дополнительного образования (724 ребенка).

На территории района расположены 3 областных учреждения: филиал Боровичского техникума строительной индустрии и экономики п. Хвойная (103 студента), Специальная коррекционная школа-интернат 8 вида в д. Мякишево (46 детей) и филиал “Боровичского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи”.

В системе образования района 349 работников, из них педагогических работников 192, в том числе 106 учителей в школах района, 42 воспитателя в детских садах, 38 другие педагогические работники. 92 педагогических работника образовательных учреждений имеют высшую категорию.

Механизмы управления качеством образовательных результатов

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

3.Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

1.Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона

2.Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

3.Система мониторинга качества дошкольного образования

4.Система организации воспитания и социализации обучающихся

Обсуждение закрыто.