Рекомендации по итогам совещания:
«Результативность психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи участникам образовательных отношений. Статистические показатели»
Хвойнинский муниципальный район
Администрации образовательных организаций
1. В части взаимодействия с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией Боровичского муниципального района (далее ПМПК):
1.1. Осуществлять контроль за подготовкой и предоставлением пакета документов в ПМПК в соответствии с требованиями (форма, сроки, объем).
1.2. Обоснованно представлять обучающихся на ПМПК с целью определения специальных образовательных условий, в том числе программы обучения.
1.3. Систематически отслеживать сроки заключений, выданных ПМПК.
2. В части организации образовательного процесса:
2.1. Принимать меры по созданию системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в учреждении.
2.2. Создавать специальные условия для образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.3. Активно использовать результаты психолого-педагогических обследований (мониторингов) обучающихся в своей практической деятельности.
2.4 Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания, обучения и своевременного оказания квалифицированной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ.
3. В части организационно-методической деятельности:
3.1. Обеспечивать эффективное функционирование психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций. Уделять особое внимание качественной стороне деятельности специалистов, входящих в состав консилиума.
3.2. Организовывать участие специалистов образовательной организации в методических, просветительских мероприятиях, проводимых ГОБУ «Боровичский ЦППМС» (в том числе в онлайн режиме).
3.3. Обеспечивать профессиональную подготовку педагогов в соответствии с инновационными тенденциями в образовании.