Ежегодное августовское педагогическое совещание пройдет, 20 августа, в Точке кипения Великого Новгорода.
Тема совещания – интеграция всех уровней образовательного пространства Новгородской области. В совещании от Хвойнинского муниципального района примут участие Павлушина Т.А., председатель комитета образования, специалисты комитета образования и руководители образовательных учреждений.
В 11:00 в зале «Вече» состоится открытие панельной дискуссии, в которой примет участие губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Первый заместитель министра образования Ирина Середюк подведет итоги реализации национального проекта «Образование» в 2019 году. Советник-эксперт губернатора Евгения Серебрякова расскажет о задачах и перспективах развития системы новгородского образования.
Участники совещания обсудят вопросы качества образования и наставничества в этой сфере, интеграцию всех уровней образования через проект «город – университет», задачи по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности.
Спикерами пленарной дискуссии станут генеральный директор АО «Издательство «Просвещение» Дмитрий Климишин, проректор Московского государственного областного университета, д.ю.н., д.п.н., профессор Елена Певцова, представитель АО «Издательство «Просвещение», заместитель директора научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования РАНХиГС Светлана Осадчева, заместитель генерального директора компании «Мобильное Электронное Образование» Николай Карпушин, проректор НовГУ Юрий Данейкин и генеральный директор НТШ Захар Ляшук.
С 14:00 начнут работу четыре секции совещания:
- на секции «Использование электронных образовательных платформ» педагогическое сообщество познакомится с новыми технологиями в сфере образования,
- на дискуссионной площадке «Взаимодействие в формате «университет – школа» расскажут об успехах наших школьников в мероприятиях НовГУ и на олимпиаде НТИ,
- секция «Стратегии развития региональной сферы образования» поможет руководителям образовательных организаций и органов управления образованием выстроить траекторию работы на будущее,
- в рамках форсайт-сессии молодые педагоги поразмышляют на тему «Кто он – учитель будущего?» и разработают дорожную карту, которая поможет им в работе.