Система внутренней оценки качества дошкольного образования

15 февраля на базе МАДОУ №2 п. Хвойная состоялся районный семинар «Система внутренней оценки качества дошкольного образования в дошкольной организации». В семинаре приняли участие руководители, заместители руководителей, старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, специалисты комитета образовани

Как известно, качество образования включает три составляющие: качество результата, качество образовательного процесса и условий его организации. Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов требованиям ФГОС дошкольного образования, социальным и личностным ожиданиям потребителей дошкольной образовательной услуги. В настоящее время становится актуальной потребность в создании системы оценки качества дошкольного образования, включающей разработку показателей эффективности деятельности образовательных учреждений.

Участники семинара ознакомились с нормативной базой, регулирующей систему оценки качества дошкольного образования, рассмотрели виды контроля и возможные подходы к оформлению результатов в системе мониторинга качества дошкольного образования. Мероприятие позволило руководителям, заместителям руководителей, старшим воспитателям подискутировать о подходах к управлению качеством дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.