«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.

Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом требования ФГОС? Особенность федеральных государственных образователь-ных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

В целях обмена опытом по реализации ФГОС начального общего и основного общего образования группа педагогов школ Хвойнинского муниципального района 23 ноября 2016 года приняла участие в семинаре на базе школы № 4 г. Чудово. Участники семинара посетили открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности, приняли участие в анализе  уроков и заседании круглого стола, посетили музей школы № 1 г. Чудово. Участники семинара  отметили, что педагогами школы  № 4 г. Чудово проводится полный подробный анализ урока.

В завершении встречи участники приняли решение о дальнейшей совместной деятельности по вопросам реализации ФГОС в начальном общем и основном общем образовании.

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям