Дошкольное образование

Дошкольное образование – первый уровень общего образования.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Примерная образовательная программа дошкольного образования (скачать pdf) (скачать docx)

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Письмо Минобрнауки России «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений»

Письмо Минобрнауки России «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2014 № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (ссылка на реестр)

Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации

Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

Приказ комитета образования администрации Хвойнинского муниципального района от 09.02.2015 года № 38 «Об утверждении рекомендуемого минимального Перечня учебного оборудования предметно-развивающей среды ДОУ»

Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 24.12.2012 года № 850. Об организации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования

обновлено: 06.08.2020 года

 558 total views,  7 views today

Обсуждение закрыто.